 |
 |
 |
Часто-задаваемые вопросы к технической службе компании "ТЕЛЕПЛЮС"
- Вопрос:
Я обнаружил, что у меня не работают каналы "Телеплюс"
Ответ: Возможны несколько причин:
- У вас не установлен декодер
- Декодер был отключен от электрического питания более,
чем на 72 часа.
Рекомендация: Позвоните, пожалуйста, в службу сервиса по телефонам 346-04-74, 346-04-84 для активизации Вашего декодера дистанционно.
- Из-за жесткости скарт-разъемов соединительного шнура и цифрового декодера могут возникнуть потери сигнала.
Рекомендация: вставить шнур до полного контакта скарт-разъема декодера или телевизора.
- Вопрос:
Почему каналы закодированы и высвечивается телефон компании?
Ответ:
-
У Вас проблема с оплатой. Необходимо своевременно, до 15 числа каждого месяца оплачивать услуги Т+, так как в случае неоплаты, 20 числа, происходит автоматическое отключение неоплаченных декодеров.
Помните: сведения из банка о Ваших платежах с момента оплаты поступают в компанию на 6-ой день! Если Вы оплатили счет после 15-го числа - просьба позвонить в службу сервиса и расчетов по телефонам 346-04-74, 346-04-84 и назвать:
N ОСБ; дату оплаты; сумму; номер кассового чека.

Убедительная просьба - перед тем, как Вы захотите связаться с нами для решения технических вопросов, найдите свой договор. Это позволит быстрее решить проблему.
Задать вопрос специалисту можно в разделе "Поддержка"
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ В РАЗДЕЛЕ "ФОРУМ"
|
|