MAC Codepage KOI8 Codepage WIN1251 Codepage На начальную страницу Написать письмо На начальную страницу Написать письмо
Спутниковые каналы "ТЕЛЕПЛЮС"

Часто-задаваемые вопросы к технической службе компании "ТЕЛЕПЛЮС"

  • Вопрос:
    Я обнаружил, что у меня не работают каналы "Телеплюс"

    Ответ:
    Возможны несколько причин:
    • У вас не установлен декодер
    • Декодер был отключен от электрического питания более, чем на 72 часа.
      Рекомендация:
      Позвоните, пожалуйста, в службу сервиса по телефонам 346-04-74, 346-04-84 для активизации Вашего декодера дистанционно.
    • Из-за жесткости скарт-разъемов соединительного шнура и цифрового декодера могут возникнуть потери сигнала.
      Рекомендация: вставить шнур до полного контакта скарт-разъема декодера или телевизора.

  • Вопрос:
    Почему каналы закодированы и высвечивается телефон компании?

    Ответ:
    • У Вас проблема с оплатой. Необходимо своевременно, до 15 числа каждого месяца оплачивать услуги Т+, так как в случае неоплаты, 20 числа, происходит автоматическое отключение неоплаченных декодеров.
      Помните: сведения из банка о Ваших платежах с момента оплаты поступают в компанию на 6-ой день! Если Вы оплатили счет после 15-го числа - просьба позвонить в службу сервиса и расчетов по телефонам 346-04-74, 346-04-84 и назвать: N ОСБ; дату оплаты; сумму; номер кассового чека.


Убедительная просьба - перед тем, как Вы захотите связаться с нами для решения технических вопросов, найдите свой договор. Это позволит быстрее решить проблему.
Задать вопрос специалисту можно в разделе "Поддержка"

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ В РАЗДЕЛЕ "ФОРУМ"



Интерреклама. Интернет
Rambler's Top100

[О компании] | [Услуги] | [Прейскурант] | [Новости] | [Каналы TV] | [Программа TV] | [Поддержка] | [Заказы] | [Полезное] [Форум]

© 2002 Авторские права компании TЕЛЕПЛЮС.
Дизайн и разработка: компания ТЕЛЕПЛЮС
E-mail: info@teleplus.ru
Санкт-Петербург, ул.Академика Павлова,3
346-0470, 346-0480, факс 346-0471
Абонентский отдел 346-0474